Наш адрес
10 лет Октября, 203Б
+7 (3812) 49-43-43 +7 (3812) 33-78-88 +7 (3812) 36-70-92 +7 (3812) 49-43-43
Задать вопрос

Замена масел АКПП / РКПП / ДВС

Замена масел АКПП / РКПП / ДВС в Омске

Своевременная замена масла - это возможность избежать дорогостоящего ремонта отдельных частей автомобиля. Если о замене масла в двигателе автолюбители помнят, то о необходимости замены масла в коробке передач вспоминают реже.

Зачем необходима замена масла в коробке передач

В то время как автомобиль работает, в коробке передач скапливаются различные продукты износа, которые обеспечивают загустение жидкости (ATF). Такая жидкость уже не обладает всеми необходимыми свойствами и не обеспечивает защиту деталей. В результате подшипники, шайбы скольжения, втулки очень быстро изнашиваются, коробка заметно хуже переключается, глючит. Если вовремя не заменить масло в АКПП или РКПП, то возникнут очень серьезные проблемы, решение которых встанет автовладельцу в немаленькую сумму.

Замена масла в АКПП или РКПП каждые 25-45 тысяч километров.

Мы живем в суровом сибирском климате, где бывают холода до -40 градусов. При температуре -30 градусов новое чистое масло становится вязким как мед. Что же тогда говорить о старом масле? Оно густое, не смазывает детали, а значит совершенно бессмысленно. Эксплуатация автомобиля со старым маслом в коробке передач очень быстро приведет к необходимости ее ремонта.

То что важно знать о замене масла в двигателе

Существует много мифов о замене масла в двигателе, которые устоялись среди автолюбителей. Давайте разберемся, какие из них правдивы, а какие нет.

Масло потемнело — пора менять

При работе масла моющие присадки растворяют продукты неполного сгорания, благодаря чему масло темнеет. И это вполне нормально. Даже потемневшее масло без труда справляется со своими задачами и защищает детали двигателя от износа.

В использованном масле содержится полезный осадок

Существует заблуждение, что масло нельзя сменять полностью, так как это приведет к очищению двигателя от полезного осадка, что может спровоцировать ухудшение работы двигателя. Но подумайте сами, как же в таком случае работают новые автомобили? Эксплуатация в таком случае была бы невозможна или они сходят с конвейера сразу с "полезным осадком"? Этот миф остается мифом и не имеет никаких логических объяснений. Меняйте масло в двигателе в автосервисе и не бойтесь последствий!

Лучшее масло - самое дорогое

Даже масло самое дорогое и популярное может нанести существенный вред двигателю, если оно не подходит по техническим характеристикам автомобиля. При выборе масла следует учитывать рекомендации для вашего авто. Если вы не обладаете достаточной информацией, в автосервисе ААвтоКомфорт вам подскажут и помогут сделать правильный выбор.

Существует единая периодичность замены масла в двигателе

Разные марки автомобилей, разная скорость и расстояния, разный стиль вождения. Эти параметры прежде всего определяют периодичность замены масла в двигателе. И потому нельзя назвать единый срок, одинаковый для всех автолюбителей.

Автомобиль стоит в гараже - менять масло не нужно

Зачастую продавцы автомобилей утверждают, что автомобиль стоял годами в гараже у дедушки и не эксплуатировался, предоставляя эту информацию как плюс. Однако это скорее минус. Дело в том, что при простое автомобиля в двигателе образуется конденсат, который вместе с топливом и расходными материалами преобразуется в кислоту, разъедающую моторные части. Поэтому мотор автомобиля, который простаивает в гараже годами, будет в значительно худшем состоянии, чем у автомобиля, ежедневно используемого.

Итак, что влияет на необходимость более частой замены масла в ДВС:

  • Частая перевозка больших грузов
  • Длительные простои автомобиля
  • Частая работа двигателя в холостую (например, в пробках)
  • Использование топлива низкого качества
  • Замена масла в Омске - только в автосервисе ААвтоКомфорт, потому что мы знаем и любим свое дело! Цены на замену масла узнавайте по телефону